Способы связи со службой поддержки Playdom

Профессиональная служба поддержки Playdom работает круглосуточно и без выходных. Для связи с операторами используются: телефон горячей линии, e-mail или лайв-чат. Отправляйте запросы любым из предложенных способов и получайте исчерпывающие ответы на русском языке.

Способы связи с саппортом Плейдом

У посетителей казино нередко возникают вопросы, связанные с финансами, регистрацией, слотами, промо-акциями, установкой игрового софта. В связи с этим в Плейдом был создан отдел техподдержки, который работает в режиме 24/7. Так что операторы готовы ответить на вопросы в любое время суток.

Служба поддержки playdom

Телефон горячей линии

Для срочного разрешения проблем обращайтесь в саппорт по телефону. Для игроков из СНГ – России, Украины, Беларуси, Казахстана – предусмотрен единый номер: 88003233312.

Вы можете связаться со специалистами техподдержки по региональным номерам, которые можно посмотреть в разделе «Депозит». Звонки, совершенные внутри региона, не тарифицируются. Если же игрок звонит в саппорт из другой страны, он будет оплачиваться в соответствии с условиями тарифа сотового оператора.

Телефон горячей линии

Онлайн-чат для обращений

Служба поддержки Плейдом быстро реагирует на сообщения, отправленные в онлайн чат. Так что этот канал связи подойдет для разрешения срочных проблем. Чтобы связаться с оператором, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Посетите официальный сайт казино Playdom;
  2. Авторизуйтесь под своим логином и паролем;
  3. Наведите курсор на вкладку «Задать вопрос» в нижнем левом углу;
  4. Выберите первый пункт – «Online-чат»;
  5. Напишите вопрос в поле «Отправить сообщение»;
  6. Кликните на синюю кнопку с флажком.

Дождитесь, пока специалист подключится к чату. Как правило, это занимает не более 1-5 минут. Если потребуется, прикрепите фото или скриншот, кликнув на значок со скрепкой в нижнем правом углу диалогового окна.

Email для связи

Отдайте предпочтение связи по электронной почте, если вам нужно максимально подробно описать проблему, приложить сканы/снимки документов, скриншоты совершенных транзакций и т.д.

Казино Playdom имеет два электронных адреса:

  • [email protected] – для решения вопросов, связанных с сотрудничеством и рекламой;
  • [email protected] – для разрешения проблем, связанных с игровым процессом.
Почта для связи

В среднем заявки по e-mail обрабатываются в течение 12-24 часов. Чтобы облегчить задачу оператору техподдержки, воспользуйтесь следующими советами:

При большой загруженности специалистов придется ждать ответа в течение 1-2 дней.

Прежде чем беспокоить операторов службы поддержки, загляните в раздел «FAQ» на сайте Playdom. Там собраны ответы на популярные вопросы геймеров, которые касаются:

Игроки, которые используют мессенджер Telegram, могут подписаться на официальный канал Плейдом – https://t.me/playdom_bot. Там регулярно публикуются ссылки на справочные материалы, а также URL-адреса зеркал казино.

Как долго ждать ответа?

Служба поддержки Playdom работает без выходных, поэтому быстро реагирует на запросы. И все же время отклика во многом зависит от способа связи со специалистами:

Запуск крупномасштабных акций на Плейдом нередко ведет к увеличению нагрузка на саппорт. Это может повлиять на скорость реакции специалистов на письма и звонки игроков. Если вы не сможете дозвониться к ним по телефону, повторите попытку через 20-30 минут. В качестве альтернативы воспользуйтесь лайв-чатом на сайте казино.

Playdom – лицензированный виртуальный клуб, что гарантирует высокое качество технического обслуживания игроков. Сотрудники поддержки помогают быстро решить проблемы, а также консультируют геймеров по любым интересующим вопросам.

Поделиться: